Web тактика — дизайн, создание и развитие сайтов  | +7 916 555-90-78  

Обзоры и аналитика

Статьи

Ответы на вопросы

Словарь терминов

Как ты уговариваешь клиента принять дизайн?
Или как убедить его в том, что он не прав?

Извините, я не совсем понимаю подобную ситуацию, хотя разговоры на эту тему часто встречаю в сети. С одной стороны, это выглядит как война или борьба с клиентом. Иногда переходящая во что-то личное :) Другая разновидность - стремление "понравиться" клиенту, изучение вкуса заказчика, "подгонка" дизайна под его личные (именно личные) требования. Я считаю, что обе политики совершенно неприемлемы.

Web дизайн - это часть такого направления как Сommunication Design. Его задача - установить контакт с конкретной аудиторией и добиться определённых целей и задач. Именно этим я руководствуюсь, создавая дизайн сайта. Именно цели и задачи я пытаюсь определить и точно сформировать, начиная работать с клиентом. Именно для эффективного решения подобных задач я постоянно изучаю данные статистики и результаты исследований, слежу за стилями, анализирую специфику изменений крупнобюджетных (западных :) сайтов, постоянно ищу необходимую литературу.

До момента разработки дизайна проходит очень много этапов, в которых непосредственно участвует сам заказчик (менеджеры, маркетологи, руководство компании). Проводится анализ целевой аудитории, данных статистики, анализ конкурентов, проходившая имиджевая политика компании и многое другое. Формируются и согласовываются функциональность страниц, необходимая положительная ассоциативность в оформлении (для целевой аудитории), цветовое решение, проводятся консультации заказчика по вопросам usability и принципов организации рабочих процессов ("точки входа", "точки принятия решений", стимулирование контакта и т.п.). Всё это происходит при участии заказчика (даже приходится требовать его участия). В результате, к моменту создания дизайн макета, заказчик знает (и понимает), что будет в дизайне, зачем и почему. А не бездумно оценивает неизвестно откуда взявшуюся картинку с его логотипом. Тут главное - нам обоим понимать ради чего всё это, какова задача дизайна. Это только бизнес и ничего личного :) Может, по этой причине подавляющее большинство дизайн макетов принимается с первого раза. И никого не нужно убеждать в том, что он не прав? Конечно, я с удовольствием согласен обсуждать вопросы композиции, цветового сочетания, баланса и ассоциативности с заказчиком, если у него достаточно образования в этой области (кстати, практика показывает, что работать в подобных условиях очень легко). Но я совсем не собираюсь проводить курс лекций, если мне за это не платят :)

А если заказчику хочется из чего-то выбирать, то у него огромное количество возможностей выбора - целый Интернет. И если он выбрал меня, как дизайнера, то ему придётся мне доверять. А если заказчику нужно увидеть мои возможности, уровень и качество работ - то есть примеры дизайна созданных сайтов в портфолио. Его сайт может оказаться ещё лучше представленных там работ, но ни как не хуже.

Контекстная реклама или продвижение сайта

Контекстная реклама или продвижение сайта  — что лучше? Эксперимент для выбора способа выхода на целевой спрос.

Поддержка сайта - комплексные услуги

Поддержка сайтов (комплексность и опыт) — Самый полный набор услуг, по самой выгодной цене: аналитика + SEO + копирайт + дизайн + техподдержка + сервисы + SMM

Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете — подробное объяснение ситуации выбора услуг IT-специалистов, необходимых для коммерческого продвижения в интернете.

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности