Web тактика — дизайн, создание и развитие сайтов  | +7 916 555-90-78  

Обзоры и аналитика

Статьи

Ответы на вопросы

Словарь терминов

Как заказать сайт?

Заказать сайт очень легко - достаточно договориться о предварительных переговорах. Для удобства, можете подготовить все ваши требования к сайту и отправить нам.

Но основная проблема предварительного заказа сайта в том, что заказчики (в большинстве случаев) уже имеют некие сформированные ими требования к сайту, его структуре и функциональности. Это прекрасно, но... Очень часто, эти требования далеко не полные. Вы не учитываете всех тонкостей и возможностей, которые может дать вам сайт. А иногда, даже требуете реализации весьма ошибочных решений, способных лишить сайт целого ряда возможностей и достоинств. И даже - серьёзно вредить развитию сайта.

Если сайт - инструмент вашего бизнеса, то давайте будем прагматиками. В начале задумайтесь, что вам нужно. Нет, вы именно задумайтесь! Не о том, какая будет картинка на первой странице и какие красивые сайты вы видели (мы можем сделать лучше). И не о том, как много будет кнопок с интересными названиями и о чём написали конкуренты на своих сайта. Перед формированием заказа сайта, вы должны задуматься о своих задачах в Интернете. Просто для эксперимента - выбросьте из головы всё, что вы сформировали и попробуйте заново сформировать требования к сайту, ответив на ряд вопросов:

Хотите ли вы повысить продажи за счёт Интернет аудитории?

Ситуация показывает, что Интернет является самым удобным и эффективным способом выхода на целевую аудиторию (потенциальных клиентов). Формирование комплекса действий, при создании сайта, рассчитанных на увеличение продаж - это основной повод для создания сайта. Повод создавать сайт (просто, чтобы был) из несколько страниц (сайты-визитки) - это не лучший способ вложения средств.

Хотите ли вы добиться удачной индексации сайта в поисковых системах? Иметь собственные возможности проведения политики продвижения сайта в Интернет?

Специфика поиска необходимой информации в Интернете (товаров или услуг) - это поиск с помощью поисковых систем. И удачная индексация сайта в них - это прямой выход на целевую аудиторию. Сайт, создаваемый без политики удачной индексации, обречён только на постоянные расходы. Но есть ещё одна особенность. Услуги по продвижению сайтов очень быстро растут в цене. Именно из-за своей эффективности и возрастающем спросе на эти услуги. Иметь собственную политику продвижения сайта - это возможность не зависеть от рынка этих услуг. Не иметь подобной политики - значит проиграть конкурентам в борьбе за целевую аудиторию в Интернете.

Хотите ли вы выйти на другие регионы самым простым и удобным способом?

Спрос в Интернете, это не только спрос в вашем регионе или городе. Это спрос и в других регионах. Существует ошибочное мнение, что активны в Интернете только Москва и Санкт-Петербург, а доля спроса из других регионов ничтожна. Это не верно. Если у жителей столиц есть множество способов поиска необходимых услуг и товаров (пресса, магазины, объявления, специальные издания и справочники, выставки), то в регионах нет такого изобилия способов получения информации. Интернет - самый удобный способ поиска необходимой информации, особенно в специализированных областях (поставщики, производство, промышленность).

Хотите ли вы понимать специфику спроса на ваши товары и услуги в Интернет? А узнать специфику конкуренции в Интернет?

Невозможно сформировать эффективные действия и продумать политику сайта без понимания специфики спроса в Интернет. Только при наличии конкретных цифр, изучении ситуации с конкуренцией можно сформировать комплекс действий и требований. Эти данные необходимы нам, при создании сайта. Но эти данные ещё более необходимы вам, для понимания ситуации и планирования политики продвижения и рекламы сайта.

Хотите ли вы выглядеть лучше, чем конкуренты (сайты конкурентов) в глазах Интернет аудитории? 

Обычно, сайт в Интернете - это первый этап знакомства с вашей компанией. Но существует ещё и специфика этого знакомства. При поиске необходимой информации в поисковых системах, люди находят (открывают) не только ваш сайт, но и другие сайты, соответствующие поисковым запросам. Обычно - это сайты конкурентов. Не стоит думать, что посетитель вашего сайта зашел сразу (только) на ваш сайт. Скорее всего, он уже посетил (или ещё посетит) сайты конкурентов. И именно на этом этапе (этапе первого знакомства с вашей компанией) идёт и сравнение уровня вашей компании с другими. И в этом сравнении ключевую роль играет уровень оформления вашего сайта (дизайн сайта). Качество оформления - это не только способ выделится из "серой массы", но - это ещё и уровень вашего уважения к посетителям сайта (уважения к будущим клиентам).

Хотите ли вы иметь возможность решать презентационные задачи с помощью сайта? Выделить ваши явные достоинства и преимущества?

Если сайт рассчитан на посещаемость целевой аудиторией (особенно, при проведении политики продвижения сайта), то очень важно сделать нужные смысловые акценты. Выделить достоинства ваших услуг или товаров, устранить существующие потребительские страхи, сделать нужный акцент на удачной специфике работы с клиентами и т.п. Всё это презентационные задачи - и решать их сайт просто обязан! И желательно, с первой страницы.

Хотите ли вы сделать сайт максимально удобным для посетителей?

Сайт - это особый вид документации. У него есть ряд особенностей и определённая функциональность. Но самое сложное то, что посетитель будет разбираться в его содержании и функциональности ОДИН, без вашей помощи! И от того, на сколько ему удобно работать с вашим сайтом, будет зависеть и его эмоциональное впечатление. Даже самый красивый дизайн не исправит негативного впечатления, если этот дизайн посетителю сайта придётся долго загружать. Если вы его "запутаете" неудачной организацией навигации по сайту, то опять получите отрицательные эмоции посетителей. Исследования показывают, что пользователей Интернет больше всего "бесит" потерянное время и "непонятность". Люди стремятся забыть отрицательные эмоции и стараются не сталкиваться с ними вновь. В погоне за "необычными" дизайнерскими решениями и понятной только для вас навигацией сайта, вы можете "спланировать" обращение целевой аудитории к более удобным сайтам конкурентов!

Хотите ли вы иметь сайт, не вызывающий проблем с его обслуживанием и поддержкой? Исключить лишние согласования, лишний документооборот и переписку со службой поддержки сайта? Полностью исключить расходы на поддержку сайта?

Сложность в обслуживании сайта вызывает страх и панику у обычного персонала компании, на знакомого с Интернет-технологиями. Именно этими страхами вызван спрос на услуги поддержки сайта сторонними организациями. Но современные технологии уже давно подразумевают максимальную простоту в обслуживании сайта обычным персоналом вашей компании. Без специальных навыков и без привлечения на работу "компьютерщиков". С 1999 года мы ведём разработки систем управления сайтом для обычного персонала. Это позволяет вам управлять всем сайтом, управлять его структурой, и многое другое (описание возможностей системы управления сайтом). Это ещё и экономит рабочее время и средства, т.к. нет необходимости готовить материалы для сторонней организации, вести согласования, вести переписку, проверять сделанную работу, а ещё и платить за это!

А ничего сложного в самостоятельном управлении сайтом нет. Наши решения изначально рассчитываются на обычных пользователей. Практика показывает, что справится с этим, может любой персонал с минимальными навыками работы в Интернете. А если придёт новый работник, то подробная инструкция (с картинками) поможет ему освоить управление сайтом за 1 час! 

Хотите ли вы иметь возможность изменять информационную политику сайта, менять или дополнять его структуру?

Вы только представьте, что вы совершенно не ограничены той структурой разделов сайта, которую вы себе нарисовали! Можно её изменять - добавлять и удалять разделы, менять расположение и название, создавать любую вложенность разделов, "скрывать" созданные разделы. И это по всему сайту! Подобные возможности позволяют вести очень эффективную информационную политику сайта и постоянно развивать её. Информация на сайте - его основная ценность. Именно она привлекает целевую аудиторию (в том числе и с поисковых систем). Большое количество информации - это возможность "удержать" аудиторию на сайте, сделать посещаемость постоянной. Качественная информация на сайте - возможность продемонстрировать и уровень профессионализма вашей компании.

Управление структурой каталога продукции или товаров - просто обязательное условие. Как и управление описанием услуг на сайте.

Хотите ли вы иметь возможность получения прямых заказов с сайта или получать уже сформированные заказы?

Представляете как это удобно? Ваш покупатель уже сам всё выбрал, сам нашел ответы на свои вопросы, уже согласился с вашей ценой и выбрал вас среди других конкурентов, сам сформировал свой заказ... А вы ничего не делали, продавцы и менеджеры в это время занимались другими делами, не пришлось тратить рабочее время, уговаривать, объяснять, показывать... Мечта продавца! И это есть на самом деле и это работает! Возможно, эта функциональность потребует внести небольшие изменения в ваши привычные рабочие процессы. Но не стоит отказываться от подобной функциональности. Пусть не прямые продажи через Интернет, но упускать готового покупателя, лишая его возможности заказа - просто неразумно.

Хотите ли вы снизить нагрузку на телефон?

Возможность управлять сайтом - это возможность вести любую информационную политику. Если ваш бизнес подразумевает большой объём консультаций, то ваши телефоны могут быть заняты именно этими консультациями. Подробная информация на сайте, ответы на часто задаваемые вопросы, обсуждение различных проблем на форуме - это всё эффективные способы "разгрузить" ваш телефон.

Хотите ли вы публиковать на сайте самые "свежие" цены, помогая в работе вашим постоянным клиентам? Хотите ли вы сократить затраты рабочего времени и сил на регулярное обновление информации?

Публикация на сайте "свежей" и актуальной информации очень помогает вашим клиентам в работе с вами. Это особенно актуально при функциональности формирования и осуществления заказа с вашего сайта. Но, если позиций товара много и цены регулярно обновляются (или зависят от существующих партнёрских программ), то регулярное обновление цен может потребовать очень больших затрат рабочего времени. Но мы опять готовы предложить эффективное решение - автоматизировать публикацию данных или внедрить синхронизацию данных с существующими в вашей компании программными решениями или базами данных (автоматизация сайта).

Хотите ли вы получить полную независимость от сторонних организаций? Исключить доступ сторонних организаций к конфиденциальной информации (закрытые разделы сайта, переписка, пароли доступа)?

Полное обладание сайтом - это независимость от сторонних организаций и специализированного персонала, понимание методики и политики сайта, возможностей его развития. Но есть ещё один очень важный момент - конфиденциальность. Обслуживание и поддержка сайта сторонними организациями (особенно - услуги хостинга сайта через посредников) может потребовать предоставления паролей доступа сторонним организациям. А это - конфиденциальная информация!

Хотите ли вы получить сервисные функции для удобства работы?

Для эффективной работы с сайтом вам обязательно понадобится возможность собирать подробную статистику посещаемости сайта (собственную систему сбора статистики), функциональность удобного резервного копирования данных сайта (мало ли что...), возможность удобно контролировать и управлять файлами любых форматов на сайте, возможность управлять поисковой оптимизацией страниц сайта и многое другое.

Возможно, мы помогли вам увидеть дополнительные возможности будущего сайта. Более внимательно подойти к формированию требований к своему будущему сайту. Скорее всего, вам понадобятся более подробные консультации. Возможно, вам понадобятся подробности и разъяснения... Именно по этой причине, мы и проводим подробные консультации на предварительных переговорах. Вы должны знать возможности, понимать специфику и достоинства наших предложений! И только потом вы заметите, что фраза заказ сайта - это только слова, совершенно не отражающие сложность формирования требований к будущему проекту.

Большинство наших клиентов, обращаясь к нам, уже имеют сайты и опыт их эксплуатации. Понимают возможности различных решений, но у них есть и негативный опыт. Именно этот негативный опыт заставляет их выбирать наши решения. Они приходят создавать новые сайты, но уже с максимальными возможностями. Таким клиентам не нужно описывать все достоинства Интернет-технологий. Они хотят реализовать эти достоинства на своём новом сайте. И реализовать так, что бы потом не переделывать, а эффективно работать долгое время.

Но если это ваш первый сайт и у вас нет опыта в проведении его разработок, то требуйте консультаций. Подробные консультации помогут сформировать ваши задачи. Сформированные задачи помогут сформировать требования к сайту. Из требований к сайту рождается техническое задание. А выполнение технического задания приведёт к созданию действительно эффективного сайта, способного выполнять поставленные задачи.

 


Дополнительная информация:
Лучшая комплексная поддержка сайтов

Лучшая комплексная поддержка сайтов — это опыт, самый полный комплекс услуг, по самой выгодной цене.

Информационное наполнение сайта

Информационное наполнение сайта + SMM Поисковые алгоритмы требуют ценности информационных материалов сайта. Контент сайта — эффективная инвестиция в бизнес!

Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете — подробное объяснение ситуации выбора услуг IT-специалистов, необходимых для коммерческого продвижения в интернете.

 

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности