Информационное наполнение сайта

Информационное наполнение сайта (контент, содержание) — это его ценность и основа механизма продаж! Вложения в эксклюзивный контент сайта — это прямые эффективные инвестиции в свой бизнес.

Контент – золото сайта, но... Многие руководители и даже разработчики игнорируют это утверждение. Хотя это не рекламный слоган, а часть современных IT технологий. Написание информации и статей для сайта без SEO (поисковой оптимизации), без анализа специфики спроса и существующей конкуренции — трата времени. Учитывая существующую конкуренцию и алгоритмы поисковых систем, у сайта должна быть единая целенаправленная политика информационного наполнения, с чётким пониманием цели.

Информационное наполнение сайта — это способ получения целевой аудитории

По статистике, поисковый трафик — основная составляющая всего трафика интернет пользователей. Удобный поиск стандарт современной жизни: в любой момент, в любом месте, с любого устройства, даже со смартфона в кармане. И через мгновение, разнообразие вариантов ответов: сайты, товарные предложения, места на картах. А информация на вашем сайте — это способ получения своей целевой аудитории, необходимой вашему бизнесу. Целевая посещаемость — это прямой спрос на товары и услуги, запрос цен, поиск справочной информации, решение проблем и поиск ответов на вопросы. Информация на вашем сайте, собирающая целевую аудиторию — это и есть современная специфика бизнеса.

Немного аналогий... Давайте представим ситуацию: магазин на главной площади города (где ходит много людей) своим расположением обеспечивает высокие продажи. Есть у вашего бизнеса возможность получить такой магазин? А сколько будет стоить его ежемесячная аренда?

Но сайт, собирающий точно такую же большую целевую аудиторию покупателей (целевой поисковый спрос) может быть получен без покупки или аренды дорогостоящей недвижимости. Но при этом — получить РЕГУЛЯРНУЮ постоянную целевую аудиторию и такие же регулярные продажи. Вы готовы инвестировать в такую ситуацию? Это же инвестиция не в бетон и стекло коммерческой недвижимости (которые можно потрогать), а в цифровую информацию, которой даже не существуют физически. Но цель этих бизнес инвестиций одинаковая — получить регулярные продажи.

Конечно, нужны технологии. Так же как архитектор и строитель проектируют и строят здание (соблюдая законы сопромата, архитектуры и эргономики), так же IT-специалист строит структуру сайта, соблюдая множество требований алгоритмов индексации. Эти алгоритмы поисковых систем и сервисов прекрасно умеют оценивать качество контента на сайтах и поведение целевой аудитории.

Инвестиции в информационное наполнение сайта и поисковую оптимизацию — это прямые инвестиции в бизнес. Так как именно грамотная информационная политика формирует вашему бизнесу постоянную целевую аудиторию покупателей, заказчиков или клиентов (органический трафик). Для эффективности бизнеса и роста продаж — такие инвестиции равноценны строительству торговой недвижимости. Но строительство сайта обходится дешевле.

Только комплексные действия по развитию и поддержке сайта способны сформировать информационную политику сайта, способную привлекать целевую аудиторию на ваш сайт.

 

Качественная информация на сайте повышает лояльность аудитории к вашей компании, снижает нагрузку на телефон (консультации, ответы на вопросы), устраняет непонимание и возможные трудности. Наличие больших объёмов эксклюзивной информации гарантированно выделяет ваш сайт в глазах поисковых систем и даёт значительное преимущество перед конкурентами без информационной политики. А если информационные материалы сайта имеет многолетнюю историю в интернете, то основная ценность такого сайта — лояльность алгоритмов поисковых систем и накопленная за эти годы цитируемость информации на сайте.

Требования к информационному наполнению сайта

Поисковые системы прекрасно способны анализировать тексты (изображения, видео) и не любят копирования (пере публикаций) статей и изображений. Только оригинальные статьи (авторские тексты) и первичность их публикации способны повысить авторитетность вашего сайта. Именно для этой ситуации существуют механизмы и сервисы подтверждения оригинальности контента на вашем сайте.

Кроме самого текста и изображений, при наполнении страниц сайта информационными материалами, крайне важна правильная вёрстка контента с соблюдением требований SEO оптимизации. Но стоит отметить, что функциональная работа некоторых SMS с большими изображениями не позволяет проводить их эффективную индексацию вообще.

Ещё одно современное требование — обязательное качественное оформление статей. Оно повышает поведенческий фактор, повышает время просмотра страницы, даёт индексацию изображений (особенно, когда сайт их первичный источник). Инфографика в статьях повышает их привлекательность, информационную ценность всего сайта, и является источником органического поискового трафика из поиска по изображениям (опять повышение поведенческого фактора).

Всё это превращается в необходимость регулярного выполнения комплексных услуг и взаимодействия с сервисами поисковой индексации сайта. В комплекс услуг входит:

  • написание оригинальных текстов и подготовка оригинальных изображений (фото, инфографики),
  • правильная вёрстка и оформление статей с учётом требований SEO оптимизации,
  • постоянная информационная поддержка аудитории, ответы на вопросы, обновление информации,
  • контроль индексации и первичности публикаций, работа с сервисами администрирования.
  • план развития сайта и проведения анализа существующего информационного спроса.
  • сочетание информационной политики с продвижением сайта, и политикой сайта в социальных сетях
Информационное наполнение сайта - контент менеджент

Рекомендации: при наполнении страниц сайта информационными материалами следует помнить, что вся накопленная ценность сайта алгоритмически сводится к доменному имени сайта. Доменное имя само по себе не является контентом, но алгоритмически выражает всю информацию в нём, являясь ключевой ценностью сайта (аккумулирует на себя все показатели за долгие годы работы). Владелец доменного имени бизнес-проекта сайта — это и есть владелец бизнеса.

И вот тут есть самое забавное, что я видел за 20 лет. Иногда, бизнесмены совершают логическую ошибку, которая является практически преступлением перед собственным бизнесом. Они оценивают стоимость доменного имени ценой его делегирования. Новый домен или его делегирование стоит всего несколько сотен рублей - это же мелочь!

И с лёгкостью забывают, бросают, оставляют или меняют доменные имена для сайтов своих компаний. Не понимая существующую реальную ценность или потенциал существующих возможностей. Вы бы выбросили старое здание магазина только из-за отсутствия в нём ремонта?

Иногда стоимость доменного имени ещё оценивается красотой его звучания или лаконичностью (короткое слово). В большинстве случаев, в коммерческих тематических тематиках эффективными и экономически выгодными являются совсем не короткие и громкие названия доменных имён, а слова из необходимого семантического ядра.

Дополнительная информация:
Консультации по созданию сайтов и продвижению бизнеса

Консультации по созданию сайтов. Опыт с 1999 года более 110 созданных сайтов, проектов по их развитию и продвижению бизнеса в интернете.

Комплексная поддержка сайта

Комплексная поддержка сайта. Самый полный набор услуг, по самой выгодной цене: аналитика + SEO + копирайт + дизайн + техподдержка + сервисы + SMM

Услуги фотосъёмки для сайта. Оформление сайта

Услуги фотосъёмки для сайта — часть его комплексной поддержки. Контент с качественными фотографиями (продукция, примеры работ, каталоги) на сайте и в соцсетях.

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности