Сайт официального дилера Mercedes-Benz в Москве

Разработка сайта для официального дилера Mercedes-Benz «ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт» в 2004 году. Все действия по разработке макетов тщательно согласовываются не только с заказчиком, но и с жесткими требованиями для всех официальных дилеров к рекламным материалам от АО «Мерседес-Бенц РУС» (российский представитель концерна Daimler AG). Там была такая книжка в которой написано, что всё нельзя... Посмотреть действующий макет сайта >>>

Проект осложнялся тем, что в разгар работ (уже после многих согласований и споров) официальные дилеры получили информацию о предварительной публикации новой концепции дизайна для всех web-сайтов от Mercedes-Benz. А значит - пришла рекомендация сайтам дилеров соответствовать этим новым требованиям. Но мы начинали проект раньше этой информации и дизайн-макеты уже были готовы (почти согласованы) и утверждались с заказчиком...
 

Сайт официального дилера Mercedes-Benz «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» в Москве

Изначально, я настаивал на том, что необходимо брать концепцию оформления сайта, уже сформированную крупными официальными дилерами в США (хотя она в тот момент отличалась от главной европейской). Передовая web-разработка США в то время уже сформировала все необходимые технологические тенденции web дизайна и сайты дилеров в США полностью соответствовали технологическим требованиям к web проектам на начало 2004 года (Якоб Нельсон, Стив Круг и всё такое...). У меня уже был 5 летний опыт, и я не хотел отставать в таком важном проекте.

Потом, руководству заказчика пришла информация от Mercedes-Benz об общей смене требований к web-сайтам дилеров. Ситуация осложнилась, а споры и волнения усилились... После просмотра новой присланой концепции оказалось, что эти новые требования к официальным сайтам Mercedes-Benz полностью (полностью!) совпадают с уже готовыми созданными мной макетами страниц...

От заказчиков был вопрос: "Откуда ты узнал?"
Мой ответ: "Я просто делал правильно!"

А ещё, у меня была возможность добавить анимацию в стандартные статичные фотографии (вышедшие из прекрасной рекламной полиграфии) и сделать самый эффектный сайт в Рунете для дилера Mercedes-Benz на тот момент...

Сейчас, в демонстрационном макете страницы того сайта уже применена технология адаптивной анимации Flash+HTML5 (адаптируется под наличие или отсутствие Flash плагина в браузере). Но Flash версия анимации, разумеется лучше (несмотря на очень старый проект). Советую включить поддержку Flash в вашем браузере, при просмотре.

Видео, демонстрирующее работу Flash анимации на странице (детализированное качество изображений на 1080p HD):

Отправьте запрос, указав телефон для обратного звонка:


Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности