создание сайтовдизайн сайтованализ сайта
началоработыуслугимое мнениевопросышучусоздание сайтаконтакты

 

Анализ эффективности сайта Трудности анализа эффективности сайта... или коварный мир бизнеса.
цена создания сайта

Имея достаточно большой опыт в проведении проектов, мне часто приходится проводить предварительный анализ и консультации для формирования структуры и функциональности будущего сайта. А так же, для разработки политики продвижения сайта и формирования различных комплексов действий по продвижению его в интернете. Всегда и во всех проектах (если заказчик согласен платить за это), такие действия приносят эффективность и повышают уровень продаж и сократить расходы на рекламы (иногда, полностью их исключить). Но во время предварительных переговоров мне приходится использовать только приблизительные данные. Я бы с радостью предоставил подробные отчёты в цифрах о реальных результатах подобных действий. Но...

Но есть неудобства... Многие клиенты, после создания сайта, скрывают конкретные данные о продажах или не хотят реализовывать механизм сбора необходимых данных. То, что положительный результат есть - это очевидно, но потом начинаются игры в партизан-разветчиков. Я что похож на налоговую полицию? Мой успех - ваш успех (и наоборот). Один раз я мне удалось "вытянуть" откровенную информацию от менеджера клиента. Моему недоумению не было предела...

Я задал несколько вопросов:

  • Почему скрывается конкретная информация об объёмах продаж?
  • Почему не организуются исследования по количеству покупок с участием сайта или через сайт?
  • Почему не ведётся учёт количества звонков посетителей сайта и их особенности?
  • Почему мне не предоставляют необходимые статистические отчёты по посещаемости сайта?

И получил ряд ответов... Говоря словами менеджера:

Мы уже получили эффективность от сайта и, в основном, разобрались в сформированной вами методике продвижения и политике компании. Считаем, что предоставлять вам внутреннюю информацию не имеет смысла. Во-первых, узнав конкретные суммы, которые приносит сайт, вы резко поднимете цены на свои услуги. Во-вторых, имея на руках сформированную политику сайта, мы можем привлекать к его поддержке и развитию специалистов с более низкой квалификацией и стоимостью услуг. В-третьих: конкретные данные о суммах доходов - конфиденциальная информация фирмы (смутные намёки на налоговую и т.п.), В-четвёртых, эти данные в сочетании с вашими знаниями могут быть использованы нашими конкурентами, для продвижения своей политики в интернете. Т.к. наши конкуренты могут обратить внимание на эффективность нашего сайта, а ссылка с первой страницы приведёт их к вам, то они могут заказать создание подобного сайта, вложив больше средств для получения лучшего результата. А конкуренты нам не нужны...

Я поражаюсь... Мой опыт - враг мой! Ну, вы даёте, господа бизнесмены! Как всё жестоко и нелогично в мире барыша и наживы :)

версия для печати
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Секреты индексации сайта. Сайт может и должен работать. Пример №2

Маркетинговые исследования Сайт может и должен работать. Пример №1.
Маркетинговые исследования Консультации по созданию сайта и анализ проектов
Маркетинговые исследования Задумайтесь, откуда берутся низкие цены на создание сайта?
Маркетинговые исследования Другие статьи о создании сайта
Маркетинговые исследования Условия публикации

свой сайт Услуги: создание сайта
дизайн сайта

 

началоработыуслугимое мнениевопросышучуконтактывверх


дизайн сайтасоздание сайта